Концептуальный проект отделения "Банка Москвы" по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 8

Торжественное открытие концептуально нового отделения «Банка Москвы» состоялось 17 февраля 2011 года.  Компания «Дом и Ко» выполняла проект визуализации интерьеров банка и участвовали в проекте на стадии концептуальной разработки.

Отделение построено и оснащенное группой компаний «Европеум», предоставляет круглосуточно большинство банковских услуг.

В соответствии с концептом в отделении установлено современное банковское оборудование:

  • автоматическое депозитное хранилище AVM - предоставляет возможность использовать индивидуальные сейфовые ячейки круглосуточно в режиме самообслуживания;
  • автомат «Депозитор» для организации инкассации денежных средств юридических лиц с их зачислением на счет в реальном масштабе времени. Автомат обеспечивает круглосуточный прием денег пачками в режиме самообслуживания;
  • рециркуляционный электронный кассир «Вертера», обеспечивает прием и выдачу наличных денег;
  • многофункциональные автоматы «SmartCash 1000», позволяют принимать и выдавать деньги, оплачивать услуги по карте и за наличные средства, работать со своими счетами в режиме он-лайн, получать выписки, а также возможность видео-конференц-связи с консультантом банка:
  • платежные терминалы «SmartTerminal», выполненны в дизайне, разработанном специально для данного отделения и многое другое.

Андрей Непокрытых, директор OOO «Дом и Ко»

«Интереснейший объект в самом центре столицы. Интересна тема Леонардо да Винчи, которая прослеживается в витражах, мебели. Концепт вызывает ассоциации дизайна интерьера с высокими технологиями».

Артем Ермолаев, руководитель информационных технологий г. Москвы

«На наш взгляд, это идеальная реализация возможностей воспользоваться как коммерческими, так и государственными услугами на базе современных информационных технологий. Мы искренне надеемся, что количество таких офисов будет увеличиваться, и не только у „Банка Москвы“, но и у целого ряда других банков».

Владимир Мишугин, управляющий директор блока IT "Банка Москвы"

«Новинка и изюминка заключается в следующем, то что здесь имеется достаточно мощная зона самообслуживания, которая работает в круглосуточном режиме, еще одна интересная особенность нашей зоны 24/7 - это так называемый ночной сейф для среднего и малого бизнеса, очень полезная конструкция, которая позволяет наличные денежные средства до полумиллиона рублей сразу же инкассировать на корпоративную карту при наличии определенного договора с банком. В течение часа деньги будут переброшены в автоматическом режиме на расчетный счет. Кроме того у нас еще тоже круглосуточного доступа роботизированный депозитарий. Достаточно необычная конструкция: вы арендуете сейфовую ячейку, получаете карту-ключ для доступа, заводите свой пинк-код и отпечаток пальца, после этого в любое время дня и ночи вы можете пройти в отделение банка, идентифицировать себя и робот привезет вам вашу ячейку. Вмешательство и присутствие сотрудника банка  не нужно. В этом офисе у нас расположены два устройства, которые позволяют клиенту в случае возникновения проблемных ситуаций или какого-то вопроса осуществить вызов оператора банка, при этом будет установлено видео-соединение, он увидит живого человека, которому может задать любой вопрос и будет в онлайн-режиме проконсультирован.»

Петер Шулек, президент ГК "Европеум"

«Мы очень долго мечтали, чтобы у нас была возможность взяться за такой офис, который на сегодняшний день является одним из самых высокотехнологичных банков не в России, здесь понятно все. Я думаю, что это один из самых технологичных и автоматизированных банков в Европе».

Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель блока информационных технологий Банка Москвы

«На сегодняшний момент у Банка Моcквы больше 400 отделений по стране, у нас хорошая сеть. Следующее, такого же формата отделение будет открыто в Санкт-Петербурге. Но, та технология, которая мы сегодня здесь демонстрировали, она пойдет масштабироваться в сеть отделений банка уже сейчас, т.е. те 400 офисов получат автоматизированную зону самообслуживания, часть мини-отделений в которых не было кассовых операций будут оборудованы электронными рециркуляционными кассирами. Мы сразу предусмотрели обязательное наличие консультантов в банке: в дневное время, когда человек, не очень активно владеющий современными электронными средствами общения с банком приходит в отделение, есть консультант, который с удовольствием проконсультирует. В США федеральный банк требует, чтобы банки обязательно переходили на такую технологию. Она является обязательным требованием регуляторов западных банков».